Дизайн логотипов для веб-сайтов подчиняется совершенно иным правилам, чем для печатных изданий или других форм коммуникации. Повысились требования к логотипам и сигилам. Мы покажем вам советы и инструменты для создания веб-логотипа. Разработку лого можно заказать на сайте https://puzzlepro.ru/ прямо сейчас.
Дизайн логотипов для печати и веб-сайтов
Между веб-дизайном и графическим дизайном существует очень плавная грань. Графические дизайнеры часто сосредотачиваются на печати, разрабатывая канцелярские принадлежности, плакаты, рекламные объявления и логотипы. Веб-дизайнеры, с другой стороны, создают веб-сайты, информационные бюллетени, баннеры и, конечно же, логотипы.
Некоторые совмещают оба направления деятельности, предлагая дизайн для печати и веб-сайтов. Для конечного клиента неясно, кто что может делать, а может быть, кто чего не должен делать. Графические дизайнеры, которые чувствуют себя более комфортно в печати, затем создают дизайн для веб-сайтов - и переносят логотипы из печати в веб. И наоборот, скорее исключение, когда веб-дизайнеры создают все канцелярские принадлежности для компании.
Для любого человека с "графическим глазом" или профессией графического дизайнера должно быть очевидно, что к логотипам на сайте предъявляются иные требования, чем к логотипам на фирменных бланках или на здании компании.
С появлением смартфонов и мобильного интернета требования к логотипам и подписям (это небольшие графические изображения, которые можно использовать в качестве логотипов) в сети снова изменились и стали более конкретными - но и более строгими. В конце концов, это не так уж и сложно. И все же создание хорошего логотипа для веб-сайта требует определенного опыта и мастерства.
3 Советы по созданию логотипа
При разработке логотипа необходимо учитывать три ключевых момента:
Кросс-формат: логотип появляется в левом верхнем углу, именно его ожидают увидеть пользователи. Иногда допускается и в середине страницы. Однако, чтобы сэкономить ценное пространство и привлечь внимание пользователей к самому главному, рекомендуется учесть общие привычки людей - логотип в горизонтальном формате слева вверху.
Четкая структура: обязательно учитывайте размер логотипа на смартфоне или планшете. Однако многие настольные компьютеры и ноутбуки имеют либо очень высокое разрешение, что означает много места, либо довольно маленькую диагональ изображения. В обоих случаях логотип может выглядеть довольно маленьким. Однако он должен хорошо работать и в небольших размерах.
Без каких-либо комментариев: Многие клиенты, да и дизайнеры, иногда испытывают непреодолимое желание поставить под логотипом какую-нибудь ремарку. То есть текст на изображении. Это бессмысленно. Дело не только в пространстве, но и в том, что он практически не читается на смартфонах. Не говоря уже о том, что таким образом вы исключаете ценный текст из индексации Google (SEO).
Я понимаю, что эти три простых "правила" для создания хорошего логотипа могут быть предметом споров. Потому что, конечно, можно найти контрпримеры или бренды, которые более или менее (хотят) иметь свои собственные правила. Но тогда это очень уникальные, успешные бренды - и исключения подтверждают правило и здесь.
Но что делает логотип крутым? Лучший способ узнать это - посмотреть на логотипы и/или подписи успешных и крупных компаний. Самые изобретательные логотипы, которые я знаю, это логотипы Daimler (звезда Mercedes), Apple (с яблоком), VW, BBC или буква "М" McDonalds. Конечно, существует множество других примеров. И большинство из них относятся к тому времени, когда не было интернета. Но логотипы со временем эволюционируют, как и бренды и компании.
Похожие страницы: