Контекстная реклама - это один из методов таргетинга рекламы в контекстно-медийной сети Google, при котором содержание сопоставляется с содержанием веб-сайтов. Объявления соответствуют страницам на основе тем, ключевых слов или определенных мест размещения. Например, если пользователь читает статью о советах по здоровому питанию, на странице может появиться реклама продуктов здорового питания. Они отображаются в зависимости от того, где в данный момент находится пользователь, а не от того, где он был. Эта контекстная реклама Киев - отличный выбор, если вы не можете использовать таргетинг на поведенческую рекламу.
Контекстная реклама и поведенческая реклама
Поведенческая реклама основана на предыдущем просмотре веб-страниц, в то время как контекстная реклама основана на содержании веб-сайта. Поведенческая реклама отслеживает действия и предпочтения посетителей сайта.
Таргетинг контекстной рекламы
Контекстная реклама может быть нацелена несколькими способами. Используя расширенные параметры таргетинга, мы можем гарантировать, что вы охватите определенные целевые группы и постоянно их отслеживаем.
Основные методы таргетинга:
ключевые слова - слова или набор слов, которые появляются на странице, на которой будет размещено рекламное объявление;
темы - выбирая тему, мы гарантируем, что реклама будет появляться именно на связанных с ней страницах;
места размещения - контекстная реклама может быть направлена на веб-сайты, выбранные подстраницы или на каналы YouTube, мобильные приложения, категории приложений.
Вы можете комбинировать методы таргетинга и использовать их все одновременно.
Формы контекстной рекламы
В контекстно-медийной сети есть несколько типов рекламы, которые можно использовать для подготовки контекстной рекламы. При подготовке контекстной рекламы у нас есть выбор различных форматов: текстовая реклама, видео, анимационная или графическая реклама.
Загруженные медийные объявления
Графические рекламные объявления могут иметь различные формы и размеры, они могут иметь форму баннера, кнопки или отображаться в виде горизонтальных или вертикальных блоков. При их создании помните о конкретных рекомендациях относительно их размера и требований, так как система очень быстро отклонит те, которые им не соответствуют. Вы можете создать эти объявления самостоятельно или нанять графического дизайнера.
Адаптивная медийная реклама
Адаптивная реклама адаптируется практически к любому доступному пространству рекламной сети. Их создание частично автоматизировано на основе шаблона, на основе которого системы Google затем создают другие размеры, подходящие для данного сайта. Настройка состоит из указания логотипа (прямоугольного в альбомной ориентации и квадратного), 5 коротких заголовков, 1 длинного заголовка, 5 текста объявления и до 15 изображений. Система стремится показать лучшие результаты и показать себя тем, кто конкретно интересуется предметом.
Механизмы контекстной рекламы
Контекстная реклама основана на двух основных механизмах: файлы cookie и данные, предоставляемые при создании учетной записи Google.
Файлы cookie, которые собирают данные о посещаемых вами веб-сайтах, о том, что вы покупаете, о том, что вас интересует. Затем эти данные используются, в частности, для персонализации рекламы.
Данные, основанные на информации, предоставленной при создании учетной записи Google, ежедневно сопровождают пользователя. Обычно они верны, потому что их можно использовать, например, для восстановления пароля в случае утери. Когда мы используем смартфон Android, мы авторизуемся в учетной записи Google. Эта информация, а также ваше местоположение являются достаточными данными для контекстной рекламы и многого другого.
Исходя из этого, происходит очень точное сопоставление рекламы алгоритмами Google с предпочтениями пользователя.
Похожие страницы: